Вопрос - ответ

Раздел «Вопрос – ответ» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращения граждан в МАУ «МФЦ г. Кемерово». Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений в электронном виде.

Порядок приема обращений в раздел «Вопрос – ответ»:

Поступившие в данный раздел обращения рассматриваются в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Не рассматриваются:
- анонимные обращения - обращения, в которых содержится неполная информация о заявителе (не указаны фамилия, имя, отчество, почтовый адрес), за исключением случаев, когда идет речь о подготавливаемом или совершенном противоправном деянии
- обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные выражения, призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни, рекламу
- обращения, содержащие вопросы, решение которых находится вне компетенции МАУ «МФЦ г. Кемерово»

Если рассмотрение обращения не входит в компетенцию МАУ «МФЦ г. Кемерово, то оно перенаправляется в орган или организацию, которые имеют полномочия по рассмотрению обращения, автору сообщается об этом в 7-ти дневный срок.

Вы можете высказать свое мнение о деятельности МАУ «МФЦ г. Кемерово», предложить сотрудничество. Данные формы обращения не требуют ответа.

Сроки предоставления информации могут быть как сокращены, так и увеличены - в зависимости от сложности задаваемого вопроса и необходимости проведения дополнительных проверок по указанным фактам. Для сокращения срока рассмотрения Вашего обращения, просим Вас изложить его суть максимально ясно и подробно.

При обработке обращений граждан используются следующие персональные данные:
- Фамилия, имя, отчество
- Адрес проживания
- Адрес электронной почты (E-mail)
- Телефон

Все поля обязательны для заполнения.

Ответ на обращение будет размещен на сайте МАУ «МФЦ г. Кемерово», а также может быть направлен автору по электронной почте, либо специалист МАУ «МФЦ г. Кемерово» позвонит и предоставит ответ устно по указанному в обращении телефону.
Добавить вопрос
Вопрос: Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли как то сократить очереди по подачи документов иным органам власти? Просто невозможно дождаться очереди, специалисты больше говорят между собой, чем работают. И почему нет льготы многодетным в очереди?
Вопрос: Добрый день! У меня конструктивное предложение. В связи с тем, что в мфц по некоторым услугам сейчас большие очереди, ждать которые=потерять несколько часов рабочего времени, или даже день, а записываться на неделю вперед- слишком долго ждать, почему бы вам не ввести услугу смс-уведомления? К примеру, перед клиентом в очереди более 10 человек, компьютер предлагает клиенту ввести номер телефона, на который придёт уведомление о приближающейся очереди (допустим, когда останется 4 человека)
Вопрос: У меня даже не вопрос,высказывание просто обидно когда приходишь отдаешь документы и говорят что при получении документов 06.06.17г сразу можно и снять обременение. Приходим получаем документы, я с людьми уже рассчиталась они и документы и деньги получили,а чтоб снять обременение сотрудник в 77 окне сказала возьмите талончик росреестра и вам снимут и присутствие уже другой стороны которая продавала не обязательно. Я так и сделала, просидела час десять я просидела и выяснилось, что вторая сторона нужна обязательно и что талон надо брать не на Росреестр а талон с буквой П. Вот я и "СНЯЛА" обременение в этот же день. Как много некомпетентных у вас сотрудников.
Вопрос: Когда в МФЦ вернут специалиста, оформляющего налоговые вычеты? Раньше было очень удобно. Если нужно увеличить гос. пошлину, значит увеличивайте. Иначе теряется весь смысл и МФЦ перестает быть многофункциональным центром!
powered by smfaq