Он-лайн трансляция офис "Центральный"

Новости

Налоговый вычет

Родитель, приобретший квартиру в собственность своего несовершеннолетнего ребенка, имеет право на налоговый вычет.

Конституционный Суд РФ (Постановление Конституционного Суда РФ от 01.03.2012 N 6-П) признал не противоречащим Конституции РФ положение абзаца второго подпункта 2 пункта 1 статьи 220 Налогового кодекса РФ (устанавливает право на налоговый вычет в связи с приобретением жилья, в т.ч. квартиры), т.к. оно не исключает право родителя, который понес расходы на приобретение на территории РФ жилого помещения в собственность своего несовершеннолетнего ребенка, на однократное использование имущественного налогового вычета по налогу на доходы физических лиц в сумме фактически произведенных расходов в установленных законом пределах.

Конституционный Суд РФ отметил, в частности, что предоставление родителям возможности получить имущественный налоговый вычет на основании факта приобретения в собственность своих детей недвижимости (жилого дома, квартиры, комнаты или доли в них) - один из элементов многоаспектного механизма поддержки семьи, материнства, отцовства и детства, являющейся конституционной обязанностью Российской Федерации.

Ранее Конституционный Суд РФ уже признавал право на налоговый вычет в отношении родителя, приобретшего квартиру в общую со своим несовершеннолетним ребенком долевую собственность (Постановление от 13.03.2008 N 5-П).


Источник: МАУ «МФЦ г. Кемерово»

Увеличен размер денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством)

Теперь приемному родителю  не требуется письменное разрешение на расходование полученных денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством).

В соответствии с Законом Кемеровской области от 07.03.2012 N 14-ОЗ "О внесении изменений в статьи 5 и 6 Закона Кемеровской области "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних" с 1 марта 2012 года размер денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), увеличен до 5100 рублей.



Источник: МАУ «МФЦ г. Кемерово»

Видеоприем граждан и представителей юридических лиц в Управлении Росреестра по Кемеровской области по Skype

Для граждан и представителей юридических лиц существует возможность обратиться по личным вопросам к руководству Управления Росреестра по Кемеровской области посредством коммуникационной программы Skype.

Для обращения необходимо наличие Интернета и установленной на персональном компьютере программы Skype. Новой услугой видеоприема можно воспользоваться, направив предварительную заявку на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Заявка должна содержать (скачать образец заявки можно на сайте http://www.to42.rosreestr.ru):

1. Фамилию, имя, отчество. Для представителя юридического лица дополнительно – наименование юридического лица;

2. контактные данные (телефон, электронный адрес, логин в программе Skype);

3. вопрос, предложение для рассмотрения руководством Управления.

После прохождения процедуры регистрации заявки обратившемуся будет направлено уведомление по адресу электронной почты с указанием даты и времени проведения видеоприема.

В марте видеоприем граждан и представителей юридических лиц проведут:

26 марта с 16:00 до 18:00 – руководитель Управления Ольга Анатольевна ТЮРИНА;

27 марта с 11:00 до 13:00 – заместитель руководителя Управления Татьяна Григорьевна ЛАПИНА
(по вопросам государственного земельного контроля, землеустройства и мониторинга земель, кадастровой оценки объектов недвижимости, геодезии и картографии)
29 марта с 16:00 до 18:00 – заместитель руководителя Управления Ольга Алексеевна КАЛИНИЧЕВА
(по вопросам государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним).



Источник: Пресс-служба Управления Росреестра по Кемеровской области

В квартирах кемеровских семей, получающих льготы, бесплатно устанавливают индивидуальные приборы учета

В областном центре продолжается реализация программы по установке счетчиков холодной и горячей воды за счет средств городского бюджета. Бесплатно делают это в квартирах, где проживают многодетные семьи, многодетные и одинокие матери, семьи, воспитывающие детей-инвалидов. Сегодня 179 семей уже обеспечены счетчиками, и люди рассчитываются только за фактическое потребление воды. Напомним, в прошлом году приборы учета электроэнергии и водоснабжения были установлены во всех квартирах, где проживают ветераны Великой Отечественной войны и малообеспеченные семьи. Кроме того, благодаря акции «Прибор учета в каждый дом», платят только за фактическое потребление ресурсов еще 852 кемеровские семьи: счетчики бесплатно установили в семьях активистов-общественников, работников бюджетной сферы, низкооплачиваемых специалистов.


Источник: Пресс-служба администрации города Кемерово

Услуги росреестра

С открытием МАУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Кемерово» сдать документы на государственную регистрацию прав на объекты недвижимого имущества и сделок с ним, кадастровый учет стало проще.


Граждане и юридические лица могут сдать документы как по предварительной записи по телефону 77-21-79 или через интернет  (www.mfc-kemerovo.ru), так и в порядке «живой очереди».

МФЦ г.Кемерово открылся!

МФЦОтныне у горожан нет необходимости получать справки в разных госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. Требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проведут сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти. В Центре на первоначальном этапе будут оказывать 50 наиболее социально значимых и востребованных жителями города Кемерово государственных и муниципальных услуг, в дальнейшем их перечень будет расширен.

Ремонтные работы в здании по ул.Кирова, 41А начались в апреле прошлого года. На эти цели по принципу софинансирования  50/50 из областного и городского бюджетов выделено в общей сложности порядка 56 млн. рублей. Площадь здания составляет около 1000 кв.м.

В центре утвержден стандарт комфортности обслуживания граждан. Так, время ожидания в очереди для получения документов или консультации не превысит 15 минут. Для удобства помещение центра делится на функциональные секторы: информирования, ожидания, приема заявителей. В первой зоне располагаются стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, информационный киоск - программно-аппаратный комплекс, предназначенный для обеспечения возможности доступа заявителей к информации о государственных (муниципальных) услугах и ходе их предоставления в центре. Сектор ожидания оборудован электронной системой управления очередью, предназначенной для автоматизированного управления потоком заявителей и обеспечения им комфортных условий ожидания, здесь размещены платежные терминалы и банкоматы.

ЗалСектор приема заявителей оборудован окнами для приема и выдачи документов. Всего их в центре - 22. Для посетителей - удобные места для ожидания и столы для оформления документов. При необходимости сотрудник центра, осуществляющий прием и выдачу документов, обеспечит заявителя бумагой, формами (бланками) документов, необходимых для получения государственных (муниципальных) услуг, а также канцелярскими принадлежностями.

Здание располагается в пешеходной доступности - не более 5 минут - от остановок общественного транспорта. Помещения обеспечены системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание центра и выход из него оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

На прилегающей территории расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей центра, со специальными местами для автотранспортных средств инвалидов.

Главная цель создания таких центров – переход к электронному правительству – общегосударственной системе электронного документооборота, которая повысит эффективность государственного управления.

Наш сайт начал работу!

Сайт МФЦ, созданный для удобства населения,сегодня начал работу.

Услуги стали доступнее!

Теперь федеральные и муниципальные услуги для населения стали доступнее! Этот сайт создан для того, чтобы Вы могли получить максимум информации онлайн. Здесь Вы можете узнать о том, какие услуги оказывают населению федеральные и муниципальные учреждения. А также - задать свой вопрос через обратную связь